Главная Как мы работаем Методы работы

Методы работы

В нашем арсенале — действенные методы

Для продвижения вуза специалисты команды AbiturExpert:

В зависимости от потребностей вуза-партнера, мы проводим работу со следующими категориями абитуриентов:

Выпускники 9 и 11 класса, поступающие на программы СПО

  • Улучшение качественного состава контингента, поступающего на бюджетные места
  • Набор для обучения на контрактной основе

Выпускники 11 класса, поступающие на программы ВО

  • Улучшение качественного состава контингента, поступающего на бюджетные места
  • Набор для обучения на контрактной основе
  • Набор слушателей, для подготовительных курсов

Выпускники колледжей, поступающие на программы ВО

  • Улучшение качественного состава контингента, поступающего на бюджетные места
  • Набор для обучения на контрактной основе
  • Набор слушателей, для подготовительных курсов

В соответствии с Законодательством, и в силу изменений потребностей целевой аудитории, наша Организация ежегодно разрабатывает новые и оптимизирует старые методы взаимодействия со всеми участниками рынка (вузами, учреждениями СО и СПО, абитуриентами и их родителями).

При общении с абитуриентами выбираются методы, оптимально подходящие для конкретных групп Целевой Аудитории. Для достижения максимального результата при выстраивании «диалога», общение строится на доступном для абитуриентов языке с применением понятной им терминологии, а также с акцентом на особенности и потребности аудитории в выборе учебного заведения.

В качестве примера приведены методы, применяемые в наборе выпускников колледжей и техникумов в вуз:

Объемы выполняемых работ при плане набора 650-850 человек

Рекламные носители

  • 6000 информационных носителей
  • 7000 визиток
  • 10000 анкет абитуриентов
  • 700 плакатов
  • 10 рекламных стендов

Созданные договорные отношения

  • Подписание договоров не менее чем с 50 учебными заведениями СПО

Проведённые презентации образовательных программ вуза

  • Проведение более 600 презентаций

Полученная информация об абитуриенте

  • Ежегодно формируется база данных абитуриентов не менее 5000 человек

Взаимодействие с абитуриентом

  • Отправлено более 20000 смс
  • Более 15000 телефонных звонков
  • Отправлено более 10000 email

Взаимодействие с абитуриентами через Интернет

  • Проведение более 50 кампаний по таргетированной и контекстной рекламе
  • Созданы сообщества в социальных сетях с более чем 9000 целевых участников

Результат

Общая численность абитуриентов, привлеченных нами для обучения по программам высшего образования за период с 2011 по 2017 год составила более 6000 человек. Более подробно с результатами, полученными вузами-партнерами, Вы можете ознакомиться в разделе «Результаты».