Главная Как мы работаем Подготовка к работе

Этапы подготовки:

  • Исследование целевой аудитории

    Ежегодно в системе образования происходят весомые изменения, которые накладывают свой отпечаток на условия приема и систему взаимодействия с абитуриентами. Регулярный анализ результатов взаимодействия с абитуриентами позволяет нам увидеть особенности процессов, изменения в поведении потенциальных абитуриентов вуза и их родителей. Среди наиболее популярных методов исследования можно выделить:

  • Общение с целевой аудиторией

    более 5000 учащихся школ, колледжей и техникумов

    Взаимодействие с администрацией образовательных комплексов и организаций

    не менее 150 учебных заведений ежегодно

    Проведение анкетирования абитуриентов

    более 7000 анкет ежегодно

    Проведение мероприятий, повышающих заинтересованность абитуриентов в поступлении в вуз-партнер.

    Проведение опросов

    по критериям выбора вуза, методов подготовке к вступительным экзаменам, мотивации к получению высшего образования и многие другие, и анализ полученных результатов

    Анализ поведения абитуриентов во время летней приемной кампании с последующей оценкой соответствия критериев выбора вуза для разных целевых аудиторий.

  • Адаптация образовательных программ под потребности рынка

    Результат анализа потребностей абитуриента выявляет критерии выбора учебного заведения у определенной категории поступающих. Опираясь на результаты проведенных исследований, наша организация вносит Университету предложение по оптимизации образовательных программ под потребности Целевой Аудитории.

  • Формирование методов коммуникации с абитуриентами

    Благодаря многолетнему опыту работы на рынке образовательных услуг и наличию широкого спектра методов и инструментов, показавших свою эффективность в работе с разными категориями потребителей услуг вузов, происходит определение каналов донесения информации и последующее внедрение, выстраивание, поддержка, а затем и управление системой взаимоотношений с целевой аудиторией.

Для начала деятельности по продвижению образовательных услуг вуза, обязательными элементами являются определение целевой аудитории и проведение экспертизы соответствия образовательных продуктов ожиданиям потребителей.