Главная О нас Актуальность

Актуальность нашей работы

В настоящее время ВУЗы работают в быстро меняющихся внешних условиях.

Одним из ключевых изменений является ежегодная оценка параметров эффективности деятельности ВУЗов и их руководителей Министерством образования и науки РФ.

В настоящее время, подавляющее число ВУЗов хотело бы видеть более стремительный рост показателей собственной эффективности. Как правило, неудовлетворённость текущими результатами связана с отсутствием необходимых ресурсов, «кадровым голодом» и отсутствием комплексного подхода.

Дополнительным фактором является демографический спад, наблюдаемый в течение последних 11 лет (в период с 2009 по 2020 гг. численность студентов ВУЗов РФ снизилась почти в 2 раза – с 7,4 млн. человек до 4,4 млн. человек).

Все это усиливает конкуренцию между вузами, и создает дополнительные сложности при достижении целевых показателей.

В свою очередь мы готовы помочь ВУЗам повысить собственную эффективность сразу по нескольким критериям оценки.

Лёгкое решение важных задач

Сотрудничество с нами — это приобретение партнера для быстрого и комплексного решения нескольких задач, актуальных для современного вуза:

  • Первоначальные финансовые вложения не понадобятся — услуги AbiturExpert оплачиваются только по факту достижения положительного результата.
  • Наши клиенты высоко оценивают юридическую чистоту сотрудничества — все работы выполняются в рамках государственного контракта, заключенного по результатам закупочных процедур (ФЗ-223).

Задачи, решаемые в партнерских отношениях с ВУЗом:

Выписка из Приказа №41 Министерства образования и науки РФ от 23.01.2018

П.1 Качество образования:

П.п. 1.1.: Средний балл единого государственного экзамена студентов, принятых по результатам единого государственного экзамена на обучение по очной форме по программам бакалавриата и специалитета за счет бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

П.п. 1.2.: Удельный вес численности обучающихся (приведенного контингента1) по программам магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуры, интернатуры, ассистентуры-стажировки в общей численности приведенного контингента обучающихся по основным образовательным программам высшего образования

П. 4. Финансовая деятельность

П.п. 4.1.: Динамика роста (увеличения) доходов из средств от приносящей доход деятельности по сравнению с предыдущим периодом.

П.п. 4.2.: Отношение средней заработной платы научно-педагогических работников в образовательном учреждении (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона.