Главная Этапы работы

Этапы работы

При оказании услуг по повышению эффективности деятельности ВУЗа, наша работа делится на нескольких этапов:

  1. Подготовительные работы.

    • Анализ целевой аудитории. Наши специалисты учитывают социальные и психологические факторы выбора учебного заведения абитуриентами, а также регулярные изменения системы ценностей, приоритетов и поведения у абитуриентов и их родителей. Результат анализа целевой аудитории выявляет критерии выбора учебного заведения у определенной категории поступающих.
      Позволяет выявить критерии выбора учебного заведения у различных категорий поступающих. При анализе выявляются социальные и психологические факторы, а также ожидания, приоритеты и модели поведения у абитуриентов и их родителей
    • Адаптация образовательных программ. Опираясь на результаты проведенных исследований, наша организация вносит Университету предложение по оптимизации образовательных программ под спектр интересов абитуриентов, потребности работодателей и возможностей вуза.
    • Разработка и изготовление рекламных материалов и информационных Интернет-ресурсов (буклеты, плакаты, визитки, сайты и т.д.) Создание качественных рекламных материалов, способствующих формированию имиджа ВУЗа, и максимально учитывают интересы, предпочтения и ожидания потребителей.
  2. Основная часть работы

    • Формирование базы качественного контингента поступающих. за счет созданной на подготовительном этапе системы мотивации к поступлению абитуриентов с высокими баллами.
    • Знакомство абитуриентов с ВУЗом. Силами нашей организации проводятся: презентация образовательных программ ВУЗа, анкетирование, мероприятия для подготовки к поступлению, мастер-классы, экскурсии и прочие имиджевые мероприятия.
    • Организация рекламных кампаний в сети Интернет. Все кампании нацелены на привлечение абитуриентов, а также поддержание интереса и удержания внимания у тех, с кем уже были ранее проведены профориентационные работы.
    • Персональное сопровождение. Для каждого учебного заведения СО и СПО мы предоставляем персонального куратора, который формирует и поддерживает взаимоотношения учебных заведений с ВУЗом, а также сопровождает выпускников данных учебных заведений до зачисления в ВУЗ.
    • Информационная поддержка. Каждый абитуриент получает адресное информирование обо всех значимых мероприятиях, важных для поступления.
    • Участие в приемной кампании вуза. В каждом вузе-партнере выстраивается уникальная система взаимодействия с абитуриентами во время приемной кампании. Мы подстраиваемся под существующую систему и, при необходимости, предлагаем методы оптимизации, исходя из потребностей конкретной целевой аудитории абитуриентов, привлекаемой нами, и реализуем предложенные методы совместно с Приемной комиссией вуза-партнера.
  3. Завершение работ.

    • Подведение итогов. После выхода последнего Приказа о зачислении, предоставляется отчет о проделанной работе, совместно с ВУЗом проводится сверка по достигнутым результатам.
    • Проведение взаиморасчетов за оказанные услуги.

Объемы выполняемых работ при плане набора 650-850 человек

Рекламные носители

  • Более 6000 рекламных материалов
  • 7000 визиток
  • 10000 анкет абитуриентов
  • 700 плакатов
  • 10 рекламных стендов

Создаются договорные отношения в более чем 50 учебных заведениях СО и СПО

  • Подписание договоров не менее чем с 50 учебными заведениями СПО

Проведённые презентации образовательных программ вуза

  • Проведение более 600 презентаций

Полученная информация об абитуриенте

  • Ежегодно формируется база данных абитуриентов на 3000-7000 человек

Взаимодействие с абитуриентом

  • Более 20000 смс
  • Более 15000 телефонных звонков
  • Более 10000 email

Взаимодействие с абитуриентами через Интернет

  • Проведение более 50 кампаний по таргетированной и контекстной рекламе
  • Созданы сообщества в социальных сетях с более чем 9000 целевых участников

Результат

Партнерство с AbiturExpert позволяет вузу, при нулевых вложениях и в максимально короткие сроки, повысить эффективность собственной деятельности по основным критериям, утвержденным в Приказе № 41 Министерства образования и науки РФ от 23.01.2018. Результаты, полученные вузами-партнерами за последние 9 лет, представлены здесь.

Все услуги по повышению эффективности деятельности ВУЗа оказываются по ФЗ-223. Оплата производится по окончании оказания услуг и только за достигнутый результат.